Утилизация огнетушителей КОСГУ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Утилизация огнетушителей КОСГУ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Расходы на противопожарное обучение

В соответствии со ст. 37 Закона N 69-ФЗ руководитель организации обязан проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности.

Обучение пожарно-техническому минимуму может быть организовано как с отрывом, так и без отрыва от производства. Обычно с отрывом от производства обучаются руководители и главные специалисты организации или лица, исполняющие их обязанности, и работники, ответственные за пожарную безопасность организаций и проведение противопожарного инструктажа. Обучение проводится на основании заключенных со специализированными учреждениями (например, учебными центрами Федеральной противопожарной службы МЧС) договоров по программам пожарно-технического минимума (п. 37 Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утвержденных Приказом МЧС России от 12.12.2007 N 645).

В соответствии с Указаниями N 65н расходы на обучение на основании заключенного с учебным центром МЧС договора отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Новые КОСГУ 2023 по отражению операций с имуществом и источниками его приобретения

До 2023 года, в связи с внедрением обновлений в кодах КОСГУ по доходам и расходам, были трансформированы и некоторые операции, отражающие результаты операций с имуществом учреждения.

Код КОСГУ

Что изменилось

352, 353

452, 453

422, 423

Изменен фактор определимости СПИ (срока полезного использования) по НМА:

  • по коду 352 отражают увеличение стоимости прав на результаты интеллектуальной деятельности (ПРИД) с определенным СПИ, по коду 353 – с неопределенным СПИ;
  • по коду 452 фиксируют уменьшение стоимости исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным СПИ, по коду 453 – с неопределенным СПИ;
  • по коду 422 отражают обесценение НМА с определенным СПИ, по коду 423 – с неопределенным СПИ

563, 663, 733, 833

Учитывают увеличение/уменьшение прочей дебиторской/ кредиторской задолженности с организациями госсектора, в том числе и по расчетам с ЦБ РФ, в которых Центробанк не является стороной бюджетного процесса

Нецелевое использование. Как распознать 225, 226 или 310 статью КОСГУ?

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

До 2016 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Минфином опубликована новая таблица соответствия на 2022 год. Ниже представлена только группа КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Полную версию со всеми кодами приложили в файле.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Поскольку с 2019 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.

Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2019 года.

В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Воробьева, аудитор. Раъясните, пожалуйста, по какой статье оплачивается «компьютер в сборе» и если компьютер приобретается «по частям» — системный блок, монитор, принтер? Ответ: исходя из положений Инструкции » н, элементы электронно-вычислительной техники монитор, клавиатура, манипулятор «мышь», системный блок , не обладающие в разрозненном состоянии способностью выполнения определенных самостоятельных функций, не могут быть причислены к категории основных средств и, следовательно учитываться как самостоятельные инвентарные объекты.

Вместе с тем совокупность элементов представляет собой сложный объект «компьютер в сборе». Он, а также принтер, предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, подлежат учету в составе объектов основных средств.

Бунина, аудитор Разъясните, пожалуйста, на какую статью КОСГУ относят расходы по приобретению и установке автомобильное сигнализации автомобиль был куплен в прошлом году? Это — материальные запасы учреждения. Новиков, советник гос. Прошу разъяснить, что подразумевается под запасными, а что под составными частями объектов основных средств. Можно ли по данному КОСГУ отразить расходы по приобретению раздельно, не в комплекте, принтера, монитора, клавиатуры, мыши к ранее введенным в эксплуатацию компьютерам.

Как следует отражать приобретение только системного блока процессора без комплектующих частей? Однако нашу позицию в части применения указанной статьи классификации операций сектора государственного управления не разделяет распорядитель бюджетных средств. В связи с этим просим разъяснить порядок отнесения расходов на оплату договора поставки комплекта для модернизации серверов на соответствующие статьи классификации операций сектора государственного управления.

Ответ: Расходы учреждения, связанные с приобретением в рамках государственного контракта объектов нефинансовых активов, следует относить на статьи классификации операций сектора государственного управления «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам или материальным запасам, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря г.

С года статью КОСГУ детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ и , как правильно определить статью для некоторых видов активов.

На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию с дооборудованием или без него , реконструкцию и расширение.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какому коду КОСГУ оплатить поставку противопожарного оборудования: шкафы для огнетушителей, подставка под огнетушители, стенд пожарный, знаки пожарной безопасности, план эвакуации? Расчет нормы ГСМ. Узнайте верный КБК. Учетная политика для госсектора. Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы.

С уважением, Иннокентий. Научно-исследовательский и аналитический центр экономики леса и природопользования, рассмотрев Ваш вопрос об отнесении расходов по приобретению ранцевых лесных опрыскивателей, сообщает следующее.

Согласно пункту 38 указанной инструкции материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий функций либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг сублизинг , принимаются к учету в качестве основных средств. Минфина России от

Воробьева, аудитор.

Правильное соблюдение всех этих 6 пунктов гарантирует корректность заполнения заявления. При рассмотрении дела обязательно будут учитываться: Позаботиться о предоставлении суду информации о всех доходах плательщика и о доказательствах их получения должен истец. Далее, рассмотрим можно ли уйти в декрет с декретной ставки, и каковы права временной сотрудницы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Огнетушитель для автомобиля. Взгляд на огнетушитель после пожара в машине.

Кому и на. Введенные вами данные не сохранятся. Сказали теперь писать заместителю мэра Сергуниной Наталье Алексеевне.

Обычно подается, если в ходе разбирательства открываются новые обстоятельства или появляются новые сведения, которые могут повлиять на ход рассмотрения иска. В заключительной части жалобы следует попросить вышестоящий суд отменить определение и обязать продолжить рассмотрение дела по существу.

Тот фиксирует факт предоставления документов и предлагает варианты рабочих мест. Половина жилье снимает, вторая половина живет с родителями. Оформление постоянной прописки оформляется штампом в гражданском паспорте, при временной регистрации получают отдельный документ, подтверждающий факт нахождения в течение определенного срока по указанному адресу.

Ознакомиться с графиком платежей — на момент ознакомления в графике может не быть ни одного платежа, что совершенно логично для таких случаев. Данные заводятся в систему в течение суток после поступления сведений в органы службы взыскания. В Украине алименты после 18 лет может получать как сам ребенок, продолжающий обучение, так и тот из родителей, с которым этот ребенок проживает.

Сложно спрогнозировать конкретные суммы, но опыт других регионов показывает, как существенно можно пополнить бюджет, взимая налоги на недвижимость. Подскажите как правильно уволить работника.

К какой амортизационной группе относится Огнетушитель? Ответ Подставка под огнетушитель ОП; Похожие товары; КОСГУ: .. Рекомендуем ознакомиться со статьей про применение и КОСГУ.

Как мы уже упоминали выше, в документах нет четкого определения самого понятия. Для приобретения наследства наследник должен его принять. Незаконное владение землей в этих случаях не следует относить к категории правонаруше-ний. Ответственность за отсутствие такой регистрации законом не предусмотрена.

Каким требованиям должны соответствовать напольные подставки для огнетушителей:

  • не препятствовать доступу к огнетушителю;
  • не нарушать целостность баллона при его извлечении;
  • удерживать огнетушитель таким образом, чтобы все его надписи, маркировки были открыты (речь идет о типе оборудования, правилах эксплуатации);
  • обеспечивать стабильную фиксацию в вертикальном положении.

Какие еще моменты важно учесть:

  • огнетушители, масса которых составляет больше 15 кг, следует размещать на высоте не больше 1 м или ниже;
  • оборудование массой до 15 кг нужно размещать на высоте 1,5 м и ниже.

Также важно учитывать, что баллон не должен соприкасаться с корпусом подставки, а только со специальными кронштейнами.

Согласно нормативам ОКОФ-2018, подставку под огнетушитель покрывают яркой краской (красной) и наносят маркировку. Также она имеет наклейку, на которой изображен огнетушитель. Крепление баллона происходит с фронтальной стороны. Некоторые производители предлагают подставки в размере «мини». В них используются металлические и резиновые насадки. Они представлены в округлой форме, подходят для определенных диаметров баллонов (это емкости массой до 5 кг).

  • Бухучет и отчетность
  • Налоги
  • Трудовое право
  • Гражданское право
  • Госзакупки
  • Бюджетный учет

Расходы на противопожарные мероприятия: применяем КВР и коды КОСГУ

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

РФ, в том числе по основанию морального и физического износа объекта основных средств, нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств, его непригодности, невозможности или неэффективности его восстановления; — в случае передачи в порядке, определенном законодательством РФ, объекта имущества другому учреждению; — в иных случаях прекращения права оперативного управления, предусмотренных законодательством РФ; — в случае возврата объекта, являющегося предметом лизинга (сублизинга), лизингодателю.

Минфина России от 01.12.2021 № 157н (далее — Инструкция № 157н) основным средством является обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000. В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

В силу СГС «Основные средства» объектами основных средств признаются:

  • материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

  • материальные ценности, приносящие учреждению экономические выгоды, которые имеют полезный потенциал и в отношении которых в дальнейшем также предусматривается получение экономических выгод (п. 8);

  • объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства). При вводе системы в эксплуатацию объекты принимаются к учету в составе основных средств в сумме сформированных капитальных вложений.

Читайте также:  Единичные простые и сложные преступления

Такие материальные ценности, как вентили, краны, пожарные рукава, учитываются как комплектующие части в составе материальных запасов.

Приобретение противопожарного оборудования и инвентаря отражается:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если материальные ценности приобретаются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если материальные ценности приобретаются в рамках строительства (реконструкции) объектов государственной собственности).

При этом в части указанных расходов применяются статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»или соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ в зависимости от целевого назначения (подробнее см. таблицу).

Расходы в зависимости от целевого назначения

Код КОСГУ

Приобретение огнетушителей

310

Приобретение навесных пожарных шкафов (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по их монтажу не выделена)

310

Покупка навесных пожарных шкафов (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу шкафов указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение насоса (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по его монтажу в договоре не выделена)

310

Покупка насоса (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу насоса указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках капитальных вложений при проведении строительных работ (реконструкции)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках текущего и капитального ремонта

344

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов при их замене вследствие выхода из строя

346

Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2021 году

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

РФ, в том числе по основанию морального и физического износа объекта основных средств, нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств, его непригодности, невозможности или неэффективности его восстановления; — в случае передачи в порядке, определенном законодательством РФ, объекта имущества другому учреждению; — в иных случаях прекращения права оперативного управления, предусмотренных законодательством РФ; — в случае возврата объекта, являющегося предметом лизинга (сублизинга), лизингодателю.

Минфина России от 01.12.2021 № 157н (далее — Инструкция № 157н) основным средством является обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000. В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

В силу СГС «Основные средства» объектами основных средств признаются:

  • материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

  • материальные ценности, приносящие учреждению экономические выгоды, которые имеют полезный потенциал и в отношении которых в дальнейшем также предусматривается получение экономических выгод (п. 8);

  • объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства). При вводе системы в эксплуатацию объекты принимаются к учету в составе основных средств в сумме сформированных капитальных вложений.

Такие материальные ценности, как вентили, краны, пожарные рукава, учитываются как комплектующие части в составе материальных запасов.

Приобретение противопожарного оборудования и инвентаря отражается:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если материальные ценности приобретаются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если материальные ценности приобретаются в рамках строительства (реконструкции) объектов государственной собственности).

При этом в части указанных расходов применяются статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»или соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ в зависимости от целевого назначения (подробнее см. таблицу).

КОСГУ 226 в 2021 году – расшифровка

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2018 № 630-П.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства).

Кому и на. Введенные вами данные не сохранятся. Сказали теперь писать заместителю мэра Сергуниной Наталье Алексеевне.

Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах. Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.

Однако отметим, что любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов является субъективным и основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование имущества, с учетом специфики и интенсивности эксплуатации каждого объекта.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся. Для этого необходимо обратиться к п. 38 Инструкции № 157н[5].

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР.

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Оказание правового консалтинга ежедневно всеми доступными способами. Ждем Ваших вопросов и будем отвечать на них в онлайн режиме.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226.

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2021 (КПЕС 2021)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Обратите внимание! При заключении контрактов (договоров) по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной (охранно-пожарной) сигнализации убедитесь в том, что исполнитель имеет лицензию на проведение указанных видов работ. В соответствии с п.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества значения не имеет. Объект, учтенный в составе основных средств, должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций.
По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Косгу информационных стендов

Сначала рассмотрим списание объектов основных средств стоимостью до 1000 руб. Исходя из п. 21 Инструкции N 25н стоимость таких основных средств списывается на расходы учреждения в момент выдачи в эксплуатацию и отражается проводками: дебет соответствующих счетов аналитического учета (счетов 1 401 01 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 1 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)») и кредит счета 1 101 xx 410 как уменьшение стоимости основных средств.

Соответственно, расходы по договору на изготовление и установку информационных стендов в таком случае могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений.

Бухгалтерский учет объектов пожарной безопасности в учреждении

Основные обязанности руководителя по обеспечению пожарной безопасности изложены в противопожарного режима в России, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее — Правила № 390). Эти требования можно разделить на несколько основных групп: — обучение персонала; — наличие противопожарного оборудования; — обеспечение исправного состояния противопожарного оборудования; — наличие информационных знаков и табличек.

Так, руководитель обязан обеспечить в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны ( Правил № 390). На объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель учреждения

Косгу зарядка огнетушителей 2021

Рассмотрим понятие и особенности бухучета векселей в бюджетных учреждениях. Составим проводки при поступлении и выбытии векселя. Определим перспективы вексельного обращения в России. Как зачесть переплату по налогу на прибыль. Переплата по налогам — это излишне уплаченные или ошибочно перечисленные деньги организации в пользу государственного бюджета.

Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся. Для этого необходимо обратиться к п. 38 Инструкции № 157н[5]. Согласно данному пункту материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если:

Свои рекомендации при выборе огнетушителей МЧС приводит в специальном Обзоре[4]. В нем специалисты ведомства советуют обратить внимание на корпус огнетушителя.

На нем должно быть указано, для тушения какого класса пожара он предназначен.

Это связано с тем, что выбор типа и расчет количества огнетушителей осуществляются в зависимости от его огнетушащей способности, предельной площади помещения и класса пожара.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы.

По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170).

Читайте также:  Кто и в каком размере платит водный налог в 2023 году

Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

Зарядка огнетушителя косгу 2021

4.3.3 Капитальный ремонт, перезарядка.

испытания огнетушителей должны проводиться в соответствии с инструкциями по перезарядке, проведению испытаний организациями, имеющими соответствующую лицензию МЧС Республики Беларусь и осуществляющими свою деятельность в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Организации, осуществляющие техническое обслуживание огнетушителей, должны быть оснащены собственным оборудованием и средствами измерений.

Эксперты службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»

Бюджетное учреждение заключило договор на замену крыши на здании гаража. Следует ли увеличить стоимость гаража на сумму произведенного ремонта?

В пункте 27 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.

2010 № 157н) приведен исчерпывающий перечень оснований для изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов: — достройка; — дооборудование; — реконструкция; — модернизация; — частичная ликвидация (разукомплектация); — переоценка объектов нефинансовых активов.

Возможность изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов, числящихся в балансовом учете государственных (муниципальных) учреждений, в иных случаях (в том числе и по результатам текущего, капитального ремонта) применяемой в настоящее время методологией бухгалтерского учета не предусмотрена.

Пожарный инвентарь входит ли в 310 косгу?

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного бухгалтерского счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

Минфин с 2021 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По ней надо отражать доходы от возмещения ФСС затрат на:

  • мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний сотрудников;
  • санаторно-курортное лечение тех из них, кто работает во вредных или опасных условиях.

Отметим, что в 2020 году эти поступления относили на подстатью 134 КОСГУ «Доходы от компенсации затрат».

А вот из состава затрат по подстатье 213 КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» убрали пособия, которые работодатели оплачивают за счет ФСС. Это связано с переходом с 2021 года всех регионов России на принцип прямых выплат от ФСС (без зачёта).

Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся. Для этого необходимо обратиться к п. 38 Инструкции № 157н. Согласно данному пункту материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если:

  1. Документы обо всех приборах находятся у ответственного лица (инженер по технике безопасности) или непосредственного руководителя.
  2. Техническое обслуживание проводят лицензированные организации. При этом проверка и перезаправка проводится не реже, чем в 5 лет.
  3. С истечением срока годности, хранения, при обнаружении дефектов корпуса или составных частей огнетушители списывают. Выявить непригодность в пределах предприятия невозможно. Это входит в обязанности компании, с которой заключен договор обслуживания.
  4. В бюджетной организации код операции по КОСГУ для утилизации – 226.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся. Для этого необходимо обратиться к п. 38 Инструкции № 157н[5]. Согласно данному пункту материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если:

Свои рекомендации при выборе огнетушителей МЧС приводит в специальном Обзоре[4]. В нем специалисты ведомства советуют обратить внимание на корпус огнетушителя.

На нем должно быть указано, для тушения какого класса пожара он предназначен.

Это связано с тем, что выбор типа и расчет количества огнетушителей осуществляются в зависимости от его огнетушащей способности, предельной площади помещения и класса пожара.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

4.3.3 Капитальный ремонт, перезарядка.

испытания огнетушителей должны проводиться в соответствии с инструкциями по перезарядке, проведению испытаний организациями, имеющими соответствующую лицензию МЧС Республики Беларусь и осуществляющими свою деятельность в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Организации, осуществляющие техническое обслуживание огнетушителей, должны быть оснащены собственным оборудованием и средствами измерений.

С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

КОСГУ 343 в 2021 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе:

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

К какой именно категории отнести имущество – основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226.

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2021 (КПЕС 2021)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Обратите внимание! При заключении контрактов (договоров) по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной (охранно-пожарной) сигнализации убедитесь в том, что исполнитель имеет лицензию на проведение указанных видов работ. В соответствии с п.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества значения не имеет. Объект, учтенный в составе основных средств, должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций.
По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Читайте также:  Все, что нужно знать об оформлении пенсии по потере кормильца в 2023 году

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

С 1 января года в части применения статей подстатьей КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения изготовления материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ: Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п.

В процессе деятельности государственного (муниципального) учреждения руководитель обязан обеспечить в нем пожарную безопасность. Основные обязанности руководителя по обеспечению пожарной безопасности изложены в Правилах противопожарного режима в России, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее — Правила № 390).

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2021 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

Обеспечение пожарной безопасности в здании — процедура длительная, трудоёмкая и ответственная. Она состоит из следующих этапов:

  1. Монтаж и установка пожарной сигнализации. Сначала нами будет разработан либо проект пожарной сигнализации, либо схема расположения оборудования (согласно нормам).
  2. Оценка пожарного риска. Как правило, эта процедура осуществляется совместно с пожарными экспертами. Ими тщательно проверяется помещение и соответствующая документация, посредством чего проверяется, как и в какой степени помещение соответствует нормам. Не исключено проведение беседы с сотрудниками по вопросам, касающимся техники пожарной безопасности.
  3. Огнезащитная обработка. Она подразумевает обработку всех поверхностей специальным огнезащитным покрытием.
  4. Монтаж систем дымоудаления. Обязательно для следующих зданий и сооружений:
    • Имеющих более 10-ти этажей;
    • Рассчитанных на большое скопление людей;
    • С высокой вероятностью возгораний;
    • В подземных помещениях, где отсутствует естественный приток воздуха.
  5. Монтаж систем пожаротушения. Подразумевает под собой установку противопожарных датчиков и распылителей тушащего вещества. Существует 4 вида: водяная, пенная, газовая и система пожаротушения посредством тонкого распыления воды. Косгу независимая оценка пожарного риска — это наше приоритетное направление в работе.

Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2021 года, не относятся к 213 подстатье. У любой организации существует как минимум 2 страха: проверки Санэпидемстанции и пожарной инспекции. Наш Санкт-Петербургский пожарно-технический экспертный центр поможет Вам наладить систему пожарной безопасности. Косгу независимая оценка пожарного риска — в нашей компании надежно и недорого.

В частности:. К подстатье относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом:. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по и по КОСГУ. Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ.

Свои рекомендации при выборе огнетушителей МЧС приводит в специальном Обзоре[4]. В нем специалисты ведомства советуют обратить внимание на корпус огнетушителя. На нем должно быть указано, для тушения какого класса пожара он предназначен. Это связано с тем, что выбор типа и расчет количества огнетушителей осуществляются в зависимости от его огнетушащей способности, предельной площади помещения и класса пожара.

  1. 8.9 Электромонтажные работы
  2. 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
  3. 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
  4. 2 Ответы на вопросы читателей. журнал
    • 2.1 Стоимость ремонта крыши не увеличивает стоимость здания
  5. 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
  6. 6.3 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей?
  7. 3.5 В Санкт-Петербурге
  8. 3.8 В Новосибирске
  9. 8 Косгу 225 и 226, расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
    • 8.1 Косгу 225: расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
    • 8.2 226 КОСГУ: расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
    • 8.3 Шиномонтаж, техобслуживание и диагностика автомобиля
    • 8.4 Заправка картриджей
    • 8.5 Услуги автовышки
    • 8.6 Спил деревьев
    • 8.7 Утилизация оборудования
    • 8.8 Установка пожарной сигнализации, счетчиков, окон
    • 8.9 Электромонтажные работы
    • 8.10 Вывоз мусора
    • 8.11 Благоустройство территории
  10. 6.4 Утилизация огнетушителей на предприятии
  11. 4.5 Самостоятельно или отдать?
  12. 6.6 Утилизация огнетушителей разных типов
  13. 8.11 Благоустройство территории
  14. 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021 году
  15. 4.2 Порошковые
  16. 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
  17. 7.3 Аттестация оборудования
  18. 7.5 Стрижка и спил деревьев
  19. 4 Утилизация различных видов огнетушителей
    • 4.1 Общие рекомендации
    • 4.2 Порошковые
    • 4.3 Углекислотные
    • 4.4 Пенные и водные
    • 4.5 Самостоятельно или отдать?
  20. 6.8 Утилизация углекислотных огнетушителей особенности и последовательность
  21. 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
  22. 8.6 Спил деревьев
  23. 5 Как утилизировать огнетушители на предприятии
    • 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
    • 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
    • 5.3 Нормативные документы и требования
    • 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
    • 5.5 Основные средства: списание, демонтаж, утилизация (волкова м.)
    • 5.6 Порядок утилизации основных средств (нюансы)
  24. 7 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
    • 7.1 Применение нового КОСГУ
    • 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
    • 7.3 Аттестация оборудования
    • 7.4 Установка и ремонт окон
    • 7.5 Стрижка и спил деревьев
  25. 3.2 Техника безопасности
  26. 3.7 В Тюмени
  27. 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
  28. 1 Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2021 Году
    • 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
    • 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021 году
    • 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2021 году
    • 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2021 году
    • 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
    • 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
    • 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  29. 6.10 Куда можно сдать огнетушители?
  30. 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
  31. 6.5 Утилизировать огнетушитель самому или сдать?
  32. 4.4 Пенные и водные
  33. 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2021 году
  34. 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2021 году
  35. 5.3 Нормативные документы и требования
  36. 4.3 Углекислотные
  37. 7.1 Применение нового КОСГУ
  38. 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  39. 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
  40. 6.2 Общие правила утилизации огнетушителей
  41. 4.1 Общие рекомендации
  42. 3 Утилизация огнетушителей: руководство к действию+адреса организаций по утилизации
    • 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
    • 3.2 Техника безопасности
    • 3.3 Куда сдать огнетушители на утилизацию
    • 3.4 В Москве
    • 3.5 В Санкт-Петербурге
    • 3.6 В Екатеринбурге
    • 3.7 В Тюмени
    • 3.8 В Новосибирске
  43. 5.6 Порядок утилизации основных средств (нюансы)
  44. 3.3 Куда сдать огнетушители на утилизацию
  45. 6.7 Утилизация порошковых огнетушителей
  46. 8.3 Шиномонтаж, техобслуживание и диагностика автомобиля
  47. 3.6 В Екатеринбурге
  48. 5.5 Основные средства: списание, демонтаж, утилизация (волкова м.)
  49. 8.8 Установка пожарной сигнализации, счетчиков, окон
  50. 8.1 Косгу 225: расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
  51. 2.1 Стоимость ремонта крыши не увеличивает стоимость здания
  52. 6.1 Важность правильной утилизации огнетушителей
  53. 7.4 Установка и ремонт окон
  54. 8.4 Заправка картриджей
  55. 8.5 Услуги автовышки
  56. 3.4 В Москве
  57. 6 Утилизация огнетушителей: порошковых, пенных, углекислотных
    • 6.1 Важность правильной утилизации огнетушителей
    • 6.2 Общие правила утилизации огнетушителей
    • 6.3 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей?
    • 6.4 Утилизация огнетушителей на предприятии
    • 6.5 Утилизировать огнетушитель самому или сдать?
    • 6.6 Утилизация огнетушителей разных типов
    • 6.7 Утилизация порошковых огнетушителей
    • 6.8 Утилизация углекислотных огнетушителей особенности и последовательность
    • 6.9 Утилизация пенных огнетушителей
    • 6.10 Куда можно сдать огнетушители?
  58. 8.10 Вывоз мусора
  59. 8.2 226 КОСГУ: расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
  60. 8.7 Утилизация оборудования
  61. 6.9 Утилизация пенных огнетушителей

Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2021 Году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

4.3.3 Капитальный ремонт, перезарядка.

испытания огнетушителей должны проводиться в соответствии с инструкциями по перезарядке, проведению испытаний организациями, имеющими соответствующую лицензию МЧС Республики Беларусь и осуществляющими свою деятельность в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Организации, осуществляющие техническое обслуживание огнетушителей, должны быть оснащены собственным оборудованием и средствами измерений.

С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

КОСГУ 343 в 2021 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. При этом поверка измерительных приборов, в том числе поверка счетчика, который находится в оперативном управлении учреждения, отражается по КОСГУ.

Специалисты финансового ведомства уже не раз указывали на то, что о предназначении покупаемого ма��ериального запаса нужно задумываться при выборе кода КОСГУ. Это можно проследить и по системным рекомендациям (7) , и по выступлениям специалистов Минфина России на семинарах.

  • ежемесячные денежные выплаты работодателем медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (6) ;
  • оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде к избранному месту жительства военнослужащим и приравненным к ним лицам при увольнении.

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

В Порядке № 209н появилась новая подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, на которую относятся расходы по монтажным работам по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов. В связи с этим долгое время не было понятно, куда же относить расходы по монтажу в отношении не смонтированного сразу оборудования, которые не приводят к капитальным вложениям.

;

  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т.

    ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.

  • Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

    1. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.
    2. выплата суточных в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15.01.2000 № 38 и 31.05.2000 № 424;


    Похожие записи:

    Напишите свой комментарий ...

    Для любых предложений по сайту: [email protected]