Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Многие прочитав написанное выше со мной наверно не согласятся. Это их личное дело … Я просто описываю свою точку зрения и не претендую на то, что во всем прав. Вот еще один довод в пользу того, что эксперты-техники никому не нужны.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минюста России от 06.02.2013 N 8 Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников

3. Профессиональная аттестация экспертов-техников (далее — профессиональная аттестация) проводится в целях подтверждения необходимых знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) для осуществления независимой технической экспертизы транспортных средств и последующего включения сведений об эксперте-технике в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком , утвержденным приказом Минюста России от 6 февраля 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27071) (далее — приказ Минюста России N 8).

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 года N 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст.5901)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.

Министр
М.Ю.Соколов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации

регистрационный N 44083

RSS

  • Об учреждении
    • Общие сведения
    • Об учредителе
    • О руководителе
    • Руководство организации
    • Доска почёта
    • Структура организации
    • Учредительные документы
    • Охрана труда
    • Наблюдательный совет
    • Реквизиты организации
  • Деятельность
    • Основные показатели работы
    • Реестр выданных заключений экспертизы
    • Взаимодействие с ОГВ и общественными организациями
  • Государственные услуги
    • Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
    • Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
    • Публичный технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов
    • Проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта
    • проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены договора
  • Негосударственные услуги
    • Негосударственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
    • Судебная экспертиза
    • Консультационные услуги
    • Рейтинговые услуги
    • Предварительная экспертная оценка технических решений и стоимостных показателей
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Перевод проектной документации в электронный вид
    • Экспертный анализ архитектурно-строительного проектирования
  • Учебный центр
  • Проектный офис по внедрению BIM
  • Документы
    • Нормативно-правовые акты РФ
    • Нормативно-правовые акты г. Москвы
  • Закупки
    • Положение о закупках
    • Закупочная комиссия
  • Пресс-центр
    • Новости
    • СМИ о нас
  • Обратная связь
    • Телефонный справочник
    • Контактная информация
    • Вопросы и ответы
  • Вакансии
    • Подать заявку
    • Открытые вакансии
  • Электронная приемная
  • Прием граждан
  • Партнёры

Приказ Минтранса России от 15.10.2019 N 336

В одном из Постановление РФ говорится о том, что эксперт-техник должен проходить обязательную профессиональную переаттестацию через 5 лет своей работы.

Повторюсь, мы закончили обучение в 2012 году, в этом же году я попал в реестр экспертов-техников и до сих пор у меня никто не спрашивал по поводу прохождения переаттестации.

Я знаком с ребятами, которые отучились и начали работать на год раньше меня и там ситуация похожая. И вряд ли стоит думать, что про таких как я просто забыли … Наверно причина все же в другом …

Про переаттестацию забыл и я. Мне напомнили об этом из Центра, где мы проходили обучение и пригласили ее пройти. Стоит недорого — 10000 руб. Мне очень долго рассказывали о программе, о том кто будет преподавать и кого пригласят из РСА и Минтранса РФ и т.д.

Одним словом цель одна — получить с меня деньги. Я задал простой вопрос «Если я не пройду эту переаттестацию, меня исключает из реестра?» и получил конкретный ответ — «Нет». Естественно ни на какую переаттестацию я не пойду, т.к.

она не имеет никакого практического смыла.

В своем следующем посте я расскажу почему работать автоэкспертом намного интереснее и перспективнее, чем экспертом-техником. Не пропустите.

Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация «Объединение транспортных экспертов» (НПСО «ОТЭК») cоздано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г.

№238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и в соответствии с п.5 приказа Минтранса России, Минюста России и МВД России № 171/ 187/ 590 от 30 июля 2003 г. «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г.

№ 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».

Данная информация является официальной. Подтверждается по письменному запросу.

Члены НПСО «ОТЭК», прошедшие Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенные в реестр экспертов-техников и получившие право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации .

Ниже приводится информация, которая была размещена на сайте «Страхование сегодня» 2 ноября 2004 г.

Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте окажет Объединению транспортных экспертов (ОТЭК) методическую помощь по ведению внутреннего реестра экспертов-техников, обученных по программам ОТЭК. Соглашение об этом стороны заключили на днях. В ОТЭК и РСА считают, что это позволит ОТЭК стать единым объединением экспертов, легитимно работающим в рамках реализации закона об ОСАГО.

Некоммерческое партнерство «ОТЭК» объединяет транспортных экспертов и их профессиональные объединения с целью организации независимой технической экспертизы в сфере ОСАГО. Оно было создано в соответствии с изданным летом 2003 г.

Реестр исключенных экспертов техников минюст 2021 новый

Однажды я приболел, пришел в местную поликлинику на процедуры и мне раздался звонок. Звонок был из Москвы. Таких звонков я принимаю несколько в день, поэтому он меня не удивил. Я снял трубку, связь была плохая и я только расслышал » … вы нам должны …».

Признаться мне очень не нравится, что кто-то говорит, что я кому-то что-то должен. И этот абонент был отправлен на … После этого абонент перезвонил, нормально представился и попросил предоставить фотографии по одной из экспертиз. Я извинился перед ним.

Через несколько дней я отправил фото, свои комментарии к ним и стал ждать обратной связи. В течение недели мне так никто и не перезвонил и я решил позвонить сам.

Долго со мной разговаривать не стали, мой звонок совершенно точно не был никому интересен. Просто сказали, что если к Вам будут вопросы, вы первым об этом узнаете. Больше контактов с этими людьми не было.

От своих знакомых экспертов-техников я позже узнал, что многим из них также звонили из Минтранса РФ. Тоже просили фотографии и комментарии к ним. Два человека не смогли что-то объяснить и им вынесли «предупреждения».

Сказали, что второго предупреждения не будет и их исключат из реестра. Для того, чтобы человека исключили из реестра, его должны вызвать «на ковер» в Москву, выслушать и только после этого принимается решение об исключении из реестра.

У меня пока нет знакомых, которых бы «отчислили» из реестра экспертов-техников.

Я прошел профессиональную переподготовку в 2012 году и с тех пор несколько раз задавал себе вопрос о необходимости экспертов-техников. Мне и сейчас непонятна их роль. Есть много людей с профильным высшим образованием, которые без труда могут делать экспертизы после ДТП. Никаких сложностей в расчетах нет, программные комплексы очень совершенны. Делать калькуляции можно научить и обезьяну …

И только через шесть лет после начала обучения кто-то понял, что наплодили целую гору бездарей и реестр решили почистить. Безусловно в скором времени экспертов в реестре поубавится, но и оставшимся работы будет не хватать.

Сегодня страховой рынок из частных рук плавно переходит к государству. Росгосстрах, который занимает фактически треть рынка ОСАГО — это государственная компания (после ситуации с группой Открытие). Скорее всего государственными станут и несколько других крупных страховых компаний.

Уже сейчас есть Единая Методика, расчеты по которой производятся явно ни в пользу потерпевшего в ДТП, а также поправки к Закону об ОСАГО, где речь идет о натуральном возмещении ущерба, т.е. о ремонте автомобиля. Натуральное возмещение действует во всех Западных странах и США.

Если эти поправки в полную силу заработают, то у экспертов-техников вообще не будет работы, т.к. считать будет просто нечего. В каждом сервисном центре будет сидеть человек (может даже ни эксперт-техник) и согласовывать со страховой объем ремонта. Сейчас это прекрасно работает по КАСКО и тоже самое будет в скором времени по ОСАГО.

В этой связи перспективы экспертов-техников выглядят весьма туманными. На западном рынке экспертов-техников вообще нет и специалистов с подобным функционалом тоже нет.

На сегодняшний день далеко не все оценщики имеют право проводить экспертизу при решении вопроса о страховой выплате по ОСАГО, хотя занимается этим любая оценочная компания.

Обратимся к закону: Постановлением Правительства Российской Федерации «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» № 238 от 24.04.2003 года, определено, что для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

«П.

5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.

Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации»

До 2013 года практически никто не обращал внимание на этот момент, начина с декабря 2012 года ситуация резко поменялась, теперь проводя экспертизу в оценочной компании, где нет эксперта-техника, вы рискуете получить отказ в выплате, так как предоставленный отчет независимой экспертизы не соответствует действующему законодательству.

А если Вы обращались в суд на основании экспертизы без эксперта-техника, а юрист страховой компании указал на этот факт судье, то единственный шанс не проиграть дело – это самостоятельно ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, но при этом оплату судебной экспертизы Вы производите самостоятельно, а это 15-25тыс. рублей.

Читайте также:  Что делать, если потерял паспорт

Для примера: ОТКАЗ РСА (Российский союз Автостраховщиков) по отчету, проведенному экспертами не из реестра экспертов-техников.

Если говорить, в принципе, об оценочной деятельности, а не ОСАГО в частности, то лицензирование данного вида деятел��ности отменено, на сегодняшний день независимая экспертиза должна иметь минимум одного оценщика (если это ИП) и минимум двух (если это ООО). При этом:

Оценщик должен иметь диплом о профильном высшем образовании, а так же диплом о повышении квалификации, если с момента получения основного диплома прошло более трех лет.

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Реестр аттестованных экспертов-техников

Про государственный реестр экспертов-техников (оценщиков)

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку.

Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты.

Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

Как попасть в реестр экспертов техников / Армавир

(ФБУ Челябинская ЛСЭ Минюста России) и Сабирзянову Р.Ф.

(ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России) за их вклад в подготовку данных Рекомендаций.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯНастоящие Рекомендации разработаны в целях переработки Методического . Рекомендации определяют общие положения, принципы, методы и организацию производства автотехнических экспертиз (далее — экспертизы) по специальности N 13.

4: «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

Рекомендации разработаны с учетом требований Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» , Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России» , а также нормативной правовой и нормативно-технической документации по вопросам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, технической эксплуатации транспортных средств и безопасности дорожного движения.Основными задачами Рекомендаций являются:- обеспечение проведения судебных и несудебных экспертиз на единой методической основе;

    если замене подлежат сваренные между собой элементы, то ∑ Ki нужно уменьшить на 20%; стоимость ремонта съемной детали вместе с покрытием УТС не должна быть больше, чем покупка и замена на новую деталь; обнаружение устраненного до аварии кузовного перекоса снижает коэффициент вдвое; если необходимо полное или частичное покрытие кузова автомобиля лакокрасочным покрытием, то это снижает цену автомобиля.

Один из трех автомобилей ранее побывал ДТП и был отремонтирован.

Однако покупатель отдаст предпочтение машине побывавшей в ДТП лишь в одном случае, если его стоимость будет на порядок дешевле других предложений.

Исходя из этого и была разработана методика для расчета УТС, которая позволяет определить % снижения цены относительно других предложений в зависимости от степени полученных повреждений.

Вероятно, когда законодатель задумывался о создании реестра экспертов-техников, он преследовал благие цели. Ну ведь и правда, все чинно и складно получается. Каждый желающий может зайти в соответствующий раздел на сайте Минюста и проверить квалификацию и компетенцию того человека, которому он доверил посчитать свой поврежденный автомобиль. Тем более, что в нашей стране люди очень доверяют всему государственному … А дальше больше …

Сначала в этот реестр пустили всех желающих (без всяких экзаменов), а потом по заявлению страховых начали чистить, да так, что повторно попасть в реестр практически невозможно. Очень не многим подфартило вернуться туда и только по решению Суда … Да-да именно Суда. Изгнанным из реестра пришлось судиться, чтобы доказать, что выполненное им заключение эксперта соответствует всем требованиям и аннулирование аттестации было неправомерным. В целом любой судебный процесс — это время, нервы и деньги, поэтому никому не желаем пройти через него, чтобы восстановить свои права в государственном реестре. Ну и самое интересное. Так для чего же вообще нужен реестр экспертов-техников? На наш взгляд — это сдерживающий инструмент в «руках» страховых компаний. Последние через реестр могут «управлять» любыми экспертами. Например, не нравится им, как считает эксперт-техник И.И. Иванов, они на него заявление в МАК. МАК рассмотрел заявление, нашел в нем ошибки и выгнали эксперта-техника И.И. Иванова из реестра. А ошибки можно найти в ЛЮБОМ заключении … Естественно об изгнании узнали многие экспертные организации и другие эксперты и в глазах у них появился страх или боязнь (кому как больше нравится). А страховые этого и добиваются — запугать других экспертов-техников, чтобы считали поменьше. А они и считают меньше, т.к. никто не хочет лишиться работы (выгонят из реестра и никому ты будешь не нужен). В итоге страдают от всего этого потерпевшие, т.к. многие эксперты-техники начали перестраховываться и перестали учитывать очевидные повреждения (собственно, что и нужно было страховым).

Приказ Министерства юстиции РФ от 11 сентября 2017 г. N 160
«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 сентября 2017 г.
Регистрационный N 48196

УТВЕРЖДЕН
приказом Минюста России
от 11.09.2017 N 160

Порядок
ведения государственного реестра экспертов-техников

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения государственного реестра экспертов-техников, прошедших профессиональную аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии, состав которой утверждается Министром транспорта Российской Федерации* (далее — Реестр, МАК соответственно).

Реестр содержит сведения о членах Ассоциации и сертифицированных экспертах.

Текущий статус члена ассоциации:

  • Действующий член ассоциации
  • Членство в ассоциации приостановлено
  • Исключен из членов ассоциации
  • Сертифицирован, членом ассоциации не является
  • Является членом иной Ассоциации или СРО

Надено результатов: 86

ФИО/
Наименование организации
Специальность Регион Краткое описание
Агишева Наталья Викторовна Строительно-техническая экспертиза Волгоградская область

Реестр аттестованных экспертов-техников

В соответствии с законом об “ОСАГО” и Постановлением правительства РФ № 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств” эксперт-техник в отличие от оценщика, для проведения технической экспертизы должен иметь свидетельство об аттестации и должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников. Оценщик делает оценку согласно закону “Оценочной деятельности”.

Оценщик и эксперт-техник также отличаются по уровню подготовки.

Оценщики должны иметь высшее техническое образование и пройти профессиональную подготовку по специальности «Оценка стоимости предприятия, бизнеса». Оценщик должен состоять в СРО, а его ответственность должна быть застрахована.

Эксперты-техники также проходят переподготовку для экспертов-техников на базе высшего образования, с углубленным изучением автомобилей. Эксперт-техник должен быть включен в государственный реестр.

Приказ Минюста РФ от 6 февраля 2013 г. N 8

«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

Минюста России от 11 сентября 2021 г.

N 160 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г. В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.

1619) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый ведения государственного реестра экспертов-техников. 2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:

«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

(зарегистрирован Минюстом России 07.07.2003, регистрационный N 4873); «Об утверждении формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23.01.2004, регистрационный N 5475). Министр А.

* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 февраля 2013 года N 8 Проводим судебные экспертизы. Аккредитация в судах, опыт. Стоимость от 25 тыс., срок от 2 дней В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.1619)приказываю: 1.

2. Признать утратившими силу приказы Минюста России: от 30.06.2003 N 155 «»

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку. Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты. А). постановление правительства РФ от 24.04.2003 № 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

разделило понятия «экспертиза» и «судебная экспертиза».

Экспертиза может быть назначена страхователем , страховщиком, потерпевшим.

А также: п.5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

Кого незаконно считают иноагентами

Примером такой структуры является “Проект Медуза”. До 26 января этого года он был простым ИА. Можно было репостить её, вести с ней совместные дела, проекты. Но теперь она нежелательная организация. И сразу стала инородным телом. Её деятельность может разрешаться только судом. За то, что было дозволено делать с её участием, сейчас грозят сроки 4-5 лет.

Ещё более страшные организации – экстремистские. Таким всё нельзя в России, и с такими всё нельзя.

Но если нежелательные и экстремистские организации имеют чёткий статус, то существуют так называемые Чёрные списки, подобные советскому Самизату. В этих списках присутствуют люди и организации, которые на чей-то взгляд являются иноагентами, потому что они должны быть ими. И этих списках оказываются Ксения Собчак, Гребенщиков, Иван Ургант, Макс Корж, Валерий Меладзе, Милохин, Слепаков, Борис Акунин…

Некоторые попадают в базу “Миротворец”, например, Инстасамка.

Поэтому, услышав впервые чьё-то имя в иноагентах, не поленитесь – войдите в список ИА и поищите в нём. Или вбейте имя, название в поисковике. Если оно ИА, то обязательно на первой странице поисковика вы увидите слова: Минюст РФ признал имярек иноагентом. Если не увидите, значит, это имя из Чёрного списка.

Для чего вообще нужен реестр экспертов-техников?

Вероятно, когда законодатель задумывался о создании реестра экспертов-техников, он преследовал благие цели. Ну ведь и правда, все чинно и складно получается. Каждый желающий может зайти в соответствующий раздел на сайте Минюста и проверить квалификацию и компетенцию того человека, которому он доверил посчитать свой поврежденный автомобиль. Тем более, что в нашей стране люди очень доверяют всему государственному … А дальше больше …

Сначала в этот реестр пустили всех желающих (без всяких экзаменов), а потом по заявлению страховых начали чистить, да так, что повторно попасть в реестр практически невозможно. Очень не многим подфартило вернуться туда и только по решению Суда … Да-да именно Суда. Изгнанным из реестра пришлось судиться, чтобы доказать, что выполненное им заключение эксперта соответствует всем требованиям и аннулирование аттестации было неправомерным. В целом любой судебный процесс — это время, нервы и деньги, поэтому никому не желаем пройти через него, чтобы восстановить свои права в государственном реестре. Ну и самое интересное. Так для чего же вообще нужен реестр экспертов-техников? На наш взгляд — это сдерживающий инструмент в «руках» страховых компаний. Последние через реестр могут «управлять» любыми экспертами. Например, не нравится им, как считает эксперт-техник И.И. Иванов, они на него заявление в МАК. МАК рассмотрел заявление, нашел в нем ошибки и выгнали эксперта-техника И.И. Иванова из реестра. А ошибки можно найти в ЛЮБОМ заключении … Естественно об изгнании узнали многие экспертные организации и другие эксперты и в глазах у них появился страх или боязнь (кому как больше нравится). А страховые этого и добиваются — запугать других экспертов-техников, чтобы считали поменьше. А они и считают меньше, т.к. никто не хочет лишиться работы (выгонят из реестра и никому ты будешь не нужен). В итоге страдают от всего этого потерпевшие, т.к. многие эксперты-техники начали перестраховываться и перестали учитывать очевидные повреждения (собственно, что и нужно было страховым).

Государственный Реестр Экспертов-Техников

4. Реестровая запись содержит следующие сведения об эксперте-технике (физическом лице):

а) номер реестровой записи;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта-техника;

в) полное наименование юридического лица, в котором эксперт-техник осуществляет деятельность, или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) адрес и место нахождения юридического лица, в котором эксперт-техник осуществляет деятельность, или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

д) основание внесения в Реестр (дата и номер протокола заседания МАК);

е) основание аннулирования профессиональной аттестации эксперта-техника (дата и номер протокола заседания МАК).

  • Просмотр (активная вкладка)
  • Вернуться к набору

Структура открытых данных ? :

������������ ���� �������� ������ �������� ����
1 ���. ����� xsd:integer
2 �������, ���, �������� ��������-������� xsd:string
3 ������������ ����������� xsd:string
4 ��������� ����� xsd:string
5 ������� ��� xsd:string

Оценщики должны иметь высшее техническое образование и пройти профессиональную подготовку по специальности «Оценка стоимости предприятия, бизнеса». Оценщик должен состоять в СРО, а его ответственность должна быть застрахована.

Эксперты-техники также проходят переподготовку для экспертов-техников на базе высшего образования, с углубленным изучением автомобилей. Эксперт-техник должен быть включен в государственный реестр.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ

      «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 19.11.2021)

      «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

    • Федеральный закон от 25.10.2021 N 363-ФЗ

      «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2020 год»

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 675

      «О директоре Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 674

      «О Калашникове А.П.»

    • Распоряжение Президента РФ от 24.11.2021 N 332-рп

      «О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 380-рп»

    Минтранс лишит экспертов-техников аттестации за сотрудничество с автоюристами

    В судебных процессах эксперт выступает в качестве самостоятельного субъекта, обладающего собственными процессуальными обязанностями и правами, которые отличают его от иных субъектов.
    Статус судебного эксперта определяется наличием специальных знаний и подтверждается информацией об образовании, специальности, опыте работы, сведениями о подтвержденной квалификации. Помимо этого, профессионализм экспертного лица подкрепляется участием в Системе сертификации экспертов, в рамках которой ведется реестр участников Системы.
    Для решения вышеуказанных вопросов в «Союзе экспертов техников» разработана и зарегистрирована в Росстандарте система сертификации судебных экспертов «Оценка квалификации экспертов» (СДС ОКЭ) регистрационный № РОСС RU.М1824.04АНЭ0.
    Процесс сертификации заключается в оценке имеющейся у претендента квалификации по заявленной экспертной специальности, а при необходимости проведении дополнительной подготовки, с последующей оценкой квалификации.
    Для проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов в ППНСЭ действует специализированное образовательное учреждение АНО ДПО «ТрансСафети» (лицензия Рособрнадзора от 09.04.2018 г. № 5004).

    Приказ Минтранса России от 15.10.2019 N 336

    5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

    Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

    Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.

    Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации»

    До 2013 года практически никто не обращал внимание на этот момент, начина с декабря 2012 года ситуация резко поменялась, теперь проводя экспертизу в оценочной компании, где нет эксперта-техника, вы рискуете получить отказ в выплате, так как предоставленный отчет независимой экспертизы не соответствует действующему законодательству.

    А если Вы обращались в суд на основании экспертизы без эксперта-техника, а юрист страховой компании указал на этот факт судье, то единственный шанс не проиграть дело – это самостоятельно ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, но при этом оплату судебной экспертизы Вы производите самостоятельно, а это 15-25тыс. рублей.

    Для примера: ОТКАЗ РСА (Российский союз Автостраховщиков) по отчету, проведенному экспертами не из реестра экспертов-техников.

    Если говорить, в принципе, об оценочной деятельности, а не ОСАГО в частности, то лицензирование данного вида деятельности отменено, на сегодняшний день независимая экспертиза должна иметь минимум одного оценщика (если это ИП) и минимум двух (если это ООО). При этом:

    Оценщик должен иметь диплом о профильном высшем образовании, а так же диплом о повышении квалификации, если с момента получения основного диплома прошло более трех лет.

    С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

    Для прохождения профессиональной аттестации кандидатами в эксперты-техники документы представляются в полном объеме в соответствии с требованиями

    Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования”

    За составление заведомо ложного заключения руководство экспертной организации или эксперт-техник могут быть привлечены к уголовной ответственности.

    Независимая экспертиза и эксперты-техники не вправе проводить экспертизу в случаях:

    • является учредителем, собственником, акционером, страхователем или должностным лицом страховщика;
    • эксперт-техник или хотя бы один из экспертов-техников экспертной организации состоит в близком родстве или свойстве с потерпевшим;
    • страховщик (потерпевший) является учредителем, собственником, акционером или должностным лицом экспертной организации;
    • личной заинтересованности в результатах экспертизы.

    В соответствии с законом об “ОСАГО” и Постановлением правительства РФ № 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств” эксперт-техник в отличие от оценщика, для проведения технической экспертизы должен иметь свидетельство об аттестации и должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников. Оценщик делает оценку согласно закону “Оценочной деятельности”.

    Оценщик и эксперт-техник также отличаются по уровню подготовки.

    Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации

    Технический эксперт – физическое лицо, которое обладает специальными знаниями в определенной области аккредитации, соответствует установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации, требованиям (далее – требования к техническому эксперту), привлекается национальным органом по аккредитации для участия в экспертизе соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в определенной области аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и включено в реестр технических экспертов.

    В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 325, принятым во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», определен порядок включения физического лица в реестр технических экспертов и установлен перечень документов, направляемых в Федеральную службу по аккредитации для предоставления соответствующей государственной услуги.

    В соответствии с Порядком включения физических лиц в реестр технических экспертов и исключения физических лиц из реестра, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 325, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в реестр технических экспертов, исключению сведений из реестра технических экспертов, предоставлению сведений из реестра технических экспертов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2015 г. № 712 претенденту необходимо составить заявление на государственную услугу по включению в реестр технических экспертов, сформировать пакет необходимых документов и направить сформированный комплект документов на бумажном носителе в Росаккредитацию.

    RSS

    • Об учреждении
      • Общие сведения
      • Об учредителе
      • О руководителе
      • Руководство организации
      • Доска почёта
      • Структура организации
      • Учредительные документы
      • Охрана труда
      • Наблюдательный совет
      • Реквизиты организации
    • Деятельность
      • Основные показатели работы
      • Реестр выданных заключений экспертизы
      • Взаимодействие с ОГВ и общественными организациями
    • Государственные услуги
      • Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
      • Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
      • Публичный технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов
      • Проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта
      • проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены договора
    • Негосударственные услуги
      • Негосударственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
      • Судебная экспертиза
      • Консультационные услуги
      • Рейтинговые услуги
      • Предварительная экспертная оценка технических решений и стоимостных показателей
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Перевод проектной документации в электронный вид
      • Экспертный анализ архитектурно-строительного проектирования
    • Учебный центр
    • Проектный офис по внедрению BIM
    • Документы
      • Нормативно-правовые акты РФ
      • Нормативно-правовые акты г. Москвы
    • Закупки
      • Положение о закупках
      • Закупочная комиссия
    • Пресс-центр
      • Новости
      • СМИ о нас
    • Обратная связь
      • Телефонный справочник
      • Контактная информация
      • Вопросы и ответы
    • Вакансии
      • Подать заявку
      • Открытые вакансии
    • Электронная приемная
    • Прием граждан
    • Партнёры

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Реестр экспертов-техников аккредитованных при РСА

    Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

    Законопроект призван регулировать госреестр экспертов-техников, проводящих независимую автотехническую экспертизу. Перечень будет вестись в электронном виде, аккумулируя сведения о самом эксперте, его рабочем месте, основании внесения в реестр, аннулировании его профессиональной аттестации.

    Зарегистрировано в Минюсте России 18 сентября 2017 г. N 48196

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 11 сентября 2017 г. N 160

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

    ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

    СЭТОА образовано в 2016 году активистами рынка экспертов техников. Целью создания союза является методологическая и просветительская деятельность, направленная на популяризацию экспертов техников.

    К участию в деятельности союза приглашены Страховые компании, РСА, Аудатэкс, SilverDAT и другие лидеры Российского рынка.

    НАПИШИТЕ НАМ
    Мы ответим на все Ваши вопросы

    В судебных процессах эксперт выступает в качестве самостоятельного субъекта, обладающего собственными процессуальными обязанностями и правами, которые отличают его от иных субъектов.
    Статус судебного эксперта определяется наличием специальных знаний и подтверждается информацией об образовании, специальности, опыте работы, сведениями о подтвержденной квалификации. Помимо этого, профессионализм экспертного лица подкрепляется участием в Системе сертификации экспертов, в рамках которой ведется реестр участников Системы.
    Для решения вышеуказанных вопросов в «Союзе экспертов техников» разработана и зарегистрирована в Росстандарте система сертификации судебных экспертов «Оценка квалификации экспертов» (СДС ОКЭ) регистрационный № РОСС RU.М1824.04АНЭ0.
    Процесс сертификации заключается в оценке имеющейся у претендента квалификации по заявленной экспертной специальности, а при необходимости проведении дополнительной подготовки, с последующей оценкой квалификации.
    Для проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов в ППНСЭ действует специализированное образовательное учреждение АНО ДПО «ТрансСафети» (лицензия Рособрнадзора от 09.04.2018 г. № 5004).

    Перечень предлагаемых для сертификации специальностей:
    — эксперт- техник;
    — исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
    — исследование технического состояния транспортных средств.
    — исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).
    — исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.
    — исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям.
    — судебная оценочная экспертиза.

    [2]

    Однажды я приболел, пришел в местную поликлинику на процедуры и мне раздался звонок. Звонок был из Москвы. Таких звонков я принимаю несколько в день, поэтому он меня не удивил. Я снял трубку, связь была плохая и я только расслышал » … вы нам должны …».

    Признаться мне очень не нравится, что кто-то говорит, что я кому-то что-то должен. И этот абонент был отправлен на … После этого абонент перезвонил, нормально представился и попросил предоставить фотографии по одной из экспертиз. Я извинился перед ним.

    Через несколько дней я отправил фото, свои комментарии к ним и стал ждать обратной связи. В течение недели мне так никто и не перезвонил и я решил позвонить сам.

    Долго со мной разговаривать не стали, мой звонок совершенно точно не был никому интересен. Просто сказали, что если к Вам будут вопросы, вы первым об этом узнаете. Больше контактов с этими людьми не было.

    От своих знакомых экспертов-техников я позже узнал, что многим из них также звонили из Минтранса РФ. Тоже просили фотографии и комментарии к ним. Два человека не смогли что-то объяснить и им вынесли «предупреждения».

    Сказали, что второго предупреждения не будет и их исключат из реестра. Для того, чтобы человека исключили из реестра, его должны вызвать «на ковер» в Москву, выслушать и только после этого принимается решение об исключении из реестра.

    У меня пока нет знакомых, которых бы «отчислили» из реестра экспертов-техников.

    Я прошел профессиональную переподготовку в 2012 году и с тех пор несколько раз задавал себе вопрос о необходимости экспертов-техников. Мне и сейчас непонятна их роль. Есть много людей с профильным высшим образованием, которые без труда могут делать экспертизы после ДТП. Никаких сложностей в расчетах нет, программные комплексы очень совершенны. Делать калькуляции можно научить и обезьяну …

    И только через шесть лет после начала обучения кто-то понял, что наплодили целую гору бездарей и реестр решили почистить. Безусловно в скором времени экспертов в реестре поубавится, но и оставшимся работы будет не хватать.

    Сегодня страховой рынок из частных рук плавно переходит к государству. Росгосстрах, который занимает фактически треть рынка ОСАГО — это государственная компания (после ситуации с группой Открытие). Скорее всего государственными станут и несколько других крупных страховых компаний.

    Уже сейчас есть Единая Методика, расчеты по которой производятся явно ни в пользу потерпевшего в ДТП, а также поправки к Закону об ОСАГО, где речь идет о натуральном возмещении ущерба, т.е. о ремонте автомобиля. Натуральное возмещение действует во всех Западных странах и США.

    Если эти поправки в полную силу заработают, то у экспертов-техников вообще не будет работы, т.к. считать будет просто нечего. В каждом сервисном центре будет сидеть человек (может даже ни эксперт-техник) и согласовывать со страховой объем ремонта. Сейчас это прекрасно работает по КАСКО и тоже самое будет в скором времени по ОСАГО.

    В этой связи перспективы экспертов-техников выглядят весьма туманными. На западном рынке экспертов-техников вообще нет и специалистов с подобным функционалом тоже нет.

    На сегодняшний день далеко не все оценщики имеют право проводить экспертизу при решении вопроса о страховой выплате по ОСАГО, хотя занимается этим любая оценочная компания.

    Обратимся к закону: Постановлением Правительства Российской Федерации «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» № 238 от 24.04.2003 года, определено, что для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

    «П.

    Реестр аттестованных экспертов-техников

    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и с целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

    Для прохождения профессиональной аттестации кандидатами в эксперты-техники документы представляются в полном объеме в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России, Минюста России, МВД России, Минздравсоцразвития России от 17.10.2006 № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов – техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам – техникам».

    При подаче документов в соответствии с п. 4.1 указанного Приказа помимо прочих условий кандидатом в эксперты – техники представляются 5 экспертных заключений (п. 18, 19, 20 Правил организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 № 238).

    Документы рекомендуем направлять почтой с приложением копий документов в электронном виде на электронных носителях по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.

    Решение о профессиональной аттестации кандидатов в эксперты-техники принимается Межведомственной аттестационной комиссией для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее – МАК), и направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Положением о МАК, утвержденным приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18.01.2011 №№ 16/13/21.

    Уважаемые пользователи!

    При формировании поисковых запросов в реестрах Росаккредитации рекомендуем учитывать следующее.

    1. Сведения, вносимые в реестры Росаккредитации, публикуются в открытом доступе на следующий день после регистрации (это обусловлено техническим решением для сокращения времени поиска).

    2. Во избежание технических ошибок в символах или форматах номеров реестровых записей предпочтительно указывать неполные параметры поиска, например, последние 6 символов номера аттестата аккредитации, сертификата или декларации.

    3. Для осуществления поиска по неформализуемым полям реестров (таких как «область аккредитации», «наименование ЮЛ» и т.п.) предпочтительно вводить несклоняемую часть поисковой фразы без кавычек и спецсимволов.

    (в ред. Приказов Минюста РФ от 23.06.2016 N 145, от 30.12.2019 N 336)

    В соответствии с подпунктом 9.2 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


    Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...

Для любых предложений по сайту: [email protected]